МБОУ
МБОУ "Гимназия № 127" город Снежинск Челябинская область

Школьный этап конкурса «Живая классика»

Foto 2Школьный этап   конкурса «Живая классика» для учащихся 5-11 классов состоялся. Продемонстрировать свои способности художественного чтения прозы решили одиннадцать человек, из них двое юношей. Выбор материала показал серьёзный и вдумчивый подход учащихся и их педагогов-наставников. Звучали отрывки из произведений А.М. Горького, Б.Васильева, Н. Тэффи, И. Пивоваровой, Б. Ганаго, Г.-Х. Андерсена, Ж. Верна, Л. Кэрролла, А. де Сент-Экзюпери.

Все отрывки отличались законченностью, соответствовали возрасту и особенностям темперамента чтецов, да и просто нравились ребятам, что положительно сказалось на качестве декламации.

Больше фото

Некоторые гимназисты участвовали в конкурсе уже не в первый раз, тем приятнее было им вновь встретиться и послушать друг друга. Ребята доброжелательно поддерживали соперников, одобряя искренними аплодисментами каждое выступление.

Члены жюри: учителя В.А. Правдухина, Е.А. Бурляй, заместитель директора по воспитательной работе Е.В. Ваулина, заведующая библиотекой И.С. Лукьянцева и ведущий библиотекарь Е.Ю. Головинова,  выставляли баллы каждому чтецу в соответствии с чёткими критериями, обязательными для оценки выступлений. Члены комиссии не скрывали своих эмоций, сопереживали вместе с участниками, но руководствовались не своими симпатиями и чувствами, а жёсткими условиями, определёнными организаторами всероссийского конкурса «Живая классика».

Итоги подведены, победители школьного этапа выявлены. Мы поздравляем Илью Борецких из 6В класса, Дарью Коржакову из 5Б класса и Олесю Рыкову из 8Б класса с эмоциональными, грамотными, выразительными выступлениями и убедительной победой, а также желаем ребятам достойно представить гимназию на муниципальном уровне!

Педагоги отметили, что в целом мастерство гимназистов-чтецов выросло, и пожелали обязательно продолжать участие в конкурсе «Живая классика», а также приглашать своих друзей к чтению вслух любимых прозаических произведений.

Категория: