МБОУ
МБОУ "Гимназия № 127" город Снежинск Челябинская область

История гимназии за 50 лет

Категория:

Фото 1. Герб гимназии

«PER ASPERA AD ASTRA» 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия № 127»

           

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 127» города Снежинска Челябинской области – инновационное учреждение, начавшее свою историю 1 сентября 1966 года как средняя трудовая, политехническая школа с преподаванием ряда предметов на английском языке в здании школы-интерната № 123.

foto 02 sm 1 сентября 1966 года. Здание школы № 123.foto 03 smПротокол исполнительного комитета городского совета депутатов трудящихся от 9 июня 1966 года.

Так впервые в городе появились 7 классов с углублённым изучением английского языка, в которых обучалось 224 ученика. Заместителем директора по английскому языку была назначена Трофимова Евгения Ивановна. Из воспоминаний учителя английского языка Лидии Васильевны Архиповой: «На одном из педсоветов было принято решение о том, чтобы английский язык практиковался на всех уроках и даже на переменах. Был создан «ликбез» для учителей, не изучавших английский язык. Я была назначена преподавателем этого «ликбеза». Мои «студенты» очень старались. Мы оттачивали звуки, учили стихи, скороговорки. Английские слова звучали на уроках русского языка и математики. Здоровались и прощались учителя и ученики только по-английски». В это время была заложена традиция проводить вечера на английском языке.

foto 04 sm 1 сентября 1970 года. Здание школы № 127.

Через 4 года школа № 127 переехала в собственное здание на улице Ленина. На первой линейке 1 сентября 1970 года в стену здания была замурована символическая капсула с посланием в будущее.

foto 05 smЗакладка капсулы в стену школы № 127.foto 06 sm Кириллова Нина Михайловна.

В это время школа, которой руководила Нина Михайловна Кириллова, называлась «Средняя школа с преподаванием ряда предметов на английском языке». Важную роль в период становления новой школы сыграли  заместители директора Трофимова Евгения Ивановна, Ключникова Руфина Александровна, Волкова Антонина Васильевна.

foto 07 2 sm Ключникова Р.А. foto 07 1 sm Волкова А.В.

Набор учащихся осуществлялся как по микрорайону (в классы общеобразовательной программы), так и по городу (в классы с углублённым изучением английского языка). Обучение английскому языку начиналось со второго класса по 2 часа в неделю. В шестом классе вводилось преподавание географии (на 1 год) и английской литературы на английском языке, с девятого класса – технический перевод.

Нина Михайлов­на Кириллова понимала, что в городе просто необхо­димо создать такое учебное заведение, которое стало бы достойным нашего наукограда. Одного только углубленного знания английского языка явно было недоста­точно, поэтому решено было организовать процесс обучения таким образом, чтобы из стен 127-й школы выходили молодые люди с обширными познаниями в облас­ти физики, математики, языков и других предметов. Из воспоминаний Волковой Антонины Васильевны: «Родители большинства учащихся, поступивших в нашу школу, окончили физические и математические факультеты в крупных городах страны, поэтому своих детей они хотели видеть студентами МГУ, МИФИ, МФТИ и других ведущих вузов. Эту задачу школы и предмета математики правильно понимала и администрация школы, и первые учителя математики: Валентина Ивановна Семенова,  Маргарита Ивановна Горелик, Анна Тихоновна Матекина, Светлана Павловна Чушкова.  Первое, с чего мы начали,  это составление программы с учетом институтских требований. Работали в контакте, во всем помогали друг другу, обменивались опытом,  проводя открытые уроки и различные внеклассные мероприятия. Так, большой успех имела пьеса «Суд над кривыми 2-го порядка», которую поставили Горелик Маргарита Ивановна и девятиклассница Шишикина Лена (Головинова Е.Ю.)».

foto 08 sm На уроке математики. Волкова А.В., Горелик М.И.

Приложение: воспоминания Волковой А.В.

Создавая школу, педагогический коллектив стремился к тому, чтобы ученики ста­новились не только интеллектуально, но и физически развитыми; было время, когда утром ученики могли попасть в школу, только несколько раз под­тянувшись на турнике при входе. А сдача норм ГТО была обязательна не только для учеников, но и для учителей. В то время про шко­лу в шутку говорили: «Это спортив­ная школа с англо-физико-математичес­ким уклоном». Не случайно команда 127-ой каждый год побеждала или становилась призёром в легкоатлетической эстафете, по­священной Дню Победы.  Безусловно, в этом большая заслуга учителей физической культуры: Тихомирова Виктора Николаевича, Голицына Александра Борисовича, Банникова Владимира Николаевича, Любушкина Юрия Вадимовича, Чистякова Анатолия Владимировича, Гвоздева Юрия Петровича.

foto 09 sm Команда участников легкоатлетической эстафеты.

Нина Михайловна Кириллова, проработав  директором в течение двадцати лет, сделала школу № 127 лучшей не только в городе, но и в системе образования закрытых городов. Именно в это время были заложены лучшие традиции школы, сформировался коллектив высокопрофессиональных, творческих педагогов, полностью посвятивших себя обучению и воспитанию детей.

foto 10 sm Коллектив педагогов школы № 127. foto 11 sm  Трофимова Евгения Ивановна.

С 1988 по 2005 год директором школы была заслуженный учитель РСФСР Евгения Ивановна Трофимова. С 1989 по 2009 год подготовка дошкольников к обучению в школе № 127 проводилась базовым детским комбинатом, где дети с 4-х лет изучали английский язык. С 1991 года набор по микрорайону был прекращён. Школа начала работать как временная экс­периментальная площадка на основе типового положения о «Временных экс­периментальных площадках Российской Федерации». Первые классы стали комплектоваться только из выпускников базового МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 30» .

В 1990 году у нового директора возникла идея создания гимназии. Из воспоминаний директора школы Трофимовой Е.И.: «В 90-е годы в России образовывались новые типы школ: лицеи, гимназии... Как-то в Санкт-Петербурге проводили семинар для директоров школ с углублённым изучением разных предметов. Показывают нам гимназию, а я думаю про себя, что все, что здесь показывают, у нас есть. Есть база. Тогда был очень хороший коллектив учителей, сильные учителя, причём по всем предметам. В любом направлении знаний учителя были ведущие, талантливые, профессионально подготовленные, преданные делу учительства и ученикам. Поэтому я подумала: надо в городе на базе нашей школы основать гимназию. Ведь базой для гимназии являются языки. Один язык, английский, был хорошо поставлен, надо было ввести второй, третий, латынь. Конечно, надо было убедить коллектив. Мне удалось это сделать. Меня поддержали».

foto 12 sm Распоряжение от 16.03.1992г. о присвоении статуса гимназии.

В 1992 году средней школе № 127 распоряжением главы местной администрации г.Челябинск-70 от 16.03.1992г. № 115-р был присвоен статус гимназии. Директор, его заместители (Ващинкина Клара Григорьевна, Зыкова Вера Александровна, Любушкина-Кулик Елена Валерьевна, Тихомирова Тамара Павловна), а также творческая группа учителей разработали Устав и учебный план гимназии. В 1992-1993 учебном году было только 17 гимназических классов.

С 1996  по 2006 год в Снежинске функционировала муниципальная экспериментальная пло­щадка непрерывного обучения «Детский сад— школа» по программе «Одаренный ребенок» на базе МДОУ №30 и МОУ «Гимназия № 127» (постановление Главы администрации г.Снежинска от 18.04.1996г. № 342).

Гимназия - общеобразовательное учреждение инновационного типа, предполагающее обязательное изучение нескольких иностранных языков. Поэтому с четырёх лет воспитанники прогимназии (детский сад № 30) начинали изучать английский язык по технологии раннего обучения английскому языку детей 4-6 лет, разработанной Зыковой Верой Александровной и Бабушкиной Анной Борисовной. По программе Л.А.Венгера «Одарённый ребёнок» с ними проводились занятия по математике, литературе, музыке, ИЗО и другим предметам.

В начальной школе, наряду с обязательными предметами, были введены дополнительные предметы эстетического цикла: музыка и музыкальная литература, ИЗО и художественный труд, ритмика и танец, театр и игра на русских народных музыкальных инструментах, программы которых разрабатывались под руководством Шулаевой Екатерины Николаевны. Также преподавались учебные курсы «Экология младшего школьника», «Человек и природа», «Речь и культура общения». С пятого класса вводился второй иностранный язык: немецкий (учителя Володина Марина Петровна, Ячевская Елена Рафаильевна) или французский (учителя Никитина Светлана Геннадьевна, Петрухина Светлана Алексеевна, Подковырова Ирина Витальевна). А в 10-11-ых классах факультативно изучалась латынь. Гимназическое образование предполагало и сквозной лингвистический курс: культура речи, риторика, практическая стилистика. В основной и старшей школах были уроки русской литературы в музыке, классического танца. С 8-го класса на основе психолого-педагогической диагностики классы делились на 2 группы: математическую и гуманитарную.

В период становления гимназии учителями были разработаны авторские программы, например, по культуре речи и риторике (Глушкова Н.Г.), литературному краеведению (Любушкина-Кулик Е.В.), обучению физике в 5-6-х классах (Елькина Е.М.). В старших классах преподавался курс «АЯМО» («Английский язык межкультурного общения»), созданный  Голубкиной Ириной Валентиновной. Научно-методической работой педагогов руководила Васильева Галина Николаевна. Работавшие в разное время заместители директора: Беккер Борис Михайлович, Владимирова Евгения Валентиновна, Липина Ирина Валентиновна, Клименко Татьяна Александровна - внесли свой вклад в развитие гимназии.

В 1996 году гимназия получила грант Международной соросовской программы образования в области точных наук.

1 сентября 2005 года директором гимназии № 127 была назначена Татьяна Михайловна Рогожина.

foto 13 sm Рогожина Татьяна Михайловна.

Гимназия всегда успешно выполняла свою главную миссию развития одарённости учащихся, помогая им в самореализации и самоопределении. В 2006 году был заключён договор о сотруд­ничестве между гимназией и представитель-ством издательства «Макмиллан» (Великобритания) по использованию в образовательном процессе британских учебников для учащихся с повышенным уровнем учебной мотивации.   Сегодня учителя английского языка Борисова Юлия Вадимовна и Алексеева Елена Михайловна, выступая на различных семинарах всероссийского уровня,  делятся своим опытом работы по данным учебникам.                                                                                                                      

В 2007 году в МОУ «Гимназия № 127» была создана первая в г. Снежинске предметная лаборатория по физике в рамках реализации инновационного проекта по теме «Развитие интеллектуальной одаренности учащихся в условиях самореализации и профессионального самоопределения личности в системе общего и дополнительного образования с использованием возможностей предметной лаборатории по физике». В 2008 году учителя физики Елькина Евгения Михайловна, Преснецова Нина Ивановна, Легаев Николай Иванович провели пре­зентацию предметной физической лабо­ратории перед представителями Министер-ства образования и науки и руково­дителями образовательных учреждений Челябинской области.

foto 14 sm foto 15 sm Физическая лаборатория.

В 2007 году гимназия стала инно­вационной площадкой муниципального уровня по направлению «Организацион­но-педагогическая деятельность гимна­зии по развитию одаренности учащихся на основе их самореализации».

В 2008 году гимназия заняла 2-е место в муниципальном конкурсе «Школа года» по информатизации об­разовательного процесса.

 foto 16 sm  Маслакова Вера Николаевна.

С 2009 года гимназию возглавляет Вера Николаевна Маслакова. Гимназия успешно выполняет миссию образовательной организации, в которой создаются все условия для развития индивидуальных способностей и наиболее полного удовлетворения образовательных потребностей учащихся, для подготовки выпускников к самостоятельному осознанному выбору профессии и успешному построению жизненной карьеры.

С 2009 года в гимназии проводятся занятия по лего-конструированию. Огромный интерес учащихся к робототехнике, увлечённость преподавателя – заместителя директора по информационным технологиям Шляги Сергея Модестовича и системный подход к занятиям позволили добиться высоких результатов. Так, с 2011 года ученики гимназии в составе сборной России ежегодно принимают участие в финальном этапе Международной олимпиады роботов.  Сегодня в гимназии функционирует центр образовательной робототехники.

foto 17 sm На соревновании по робототехнике.

            В 2009 году гимназия стала победителем муниципального конкурса «Школа года: летняя оздоровительная кампания» за реализацию проекта «Летние предметные школы» для учащихся образовательных учреждений города (физика на базе предметной физической лаборатории, химия, лего-конструирование, математика, иностранные языки).

          foto 18 sm  Летняя школа по лего-конструированию в центре робототехники. foto 19 sm Ученики и преподаватели летней предметной школы.

            В 2011 году гимназия приняла участие в проекте «Школа Росатома» и стала финалистом Конкурса школ, внедряющих программы инновационного развития общеобразовательного учреждения в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

            В течение нескольких лет педагогический коллектив работал над методической темой «Формирование профессиональной компетентности педагога как условие совершенствования учебного процесса с целью продвижения учащихся по индивидуальным траекториям развития». В 2013 году гимназия стала победителем областного конкурса «Современные образовательные технологии» в номинации «Лучший педагогический коллектив, реализующий модель образовательной системы, обеспечивающей новые образовательные результаты на основе индивидуализации образовательного процесса».

В 2014 году гимназия победила в конкурсном отборе школ для создания базовых площадок в целях распространения моделей государственно-общественного управления образованием, также ей был присвоен статус базовой общеобразовательной органи­зации, где созданы условия для инклю­зивного образования детей-инвалидов.

В 2015 году гимназия была награждена дипломом общероссийского проекта «Школа цифрового века».

В 2016 году гимназии присвоен статус региональной инновационной площадки образовательного проекта «ТЕМП».

foto 20 sm Современное здание гимназии.

За 50 лет своей деятельности гимназия подтвердила, что она обеспечивает не только высокий уровень образования, но и его многопрофильную направленность, о чём свидетельствуют результаты ЕГЭ (третье место в Челябинской области, первое – в Снежинске), Всероссийской олимпиады школьников, других интеллектуальных, творческих и спортивных мероприятий.

За результативное участие во всех про­ектах программы гимназия включена в сотню лучших общеобразовательных учреждений национальной образова­тельной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» с при­своением звания «Учреждение — лидер образования XXI века».

Наши традиции

Педагогический и ученический коллективы бережно хранят и развивают традиции нашей школы, которые обеспечивают связь поколений. Действительно, традиции - это своего рода «времен связующая нить». Школа с традициями – это место, где дети получают не просто научные знания, но и знания о себе, о своём месте в мире и обществе, о своих возможностях самореализации.

В период становления школы № 127 большое внимание уделялось идейно-политическому воспитанию учащихся, поэтому традиционно по вторникам проводились политинформации, на которых обсуждались статьи в газетах «Пионерская правда» и «Комсомольская правда»; проводились политические зачёты, а 22 апреля на главной площади города ребята встречали «Ленинский рассвет».

Учителя английского языка проводили различные внеклассные мероприятия: вечер, посвящённый творчеству Р.Бёрнса, праздник «Рождество в Англии», вечер американской музыки, спектакли по произведениям классической английской литературы, которые вместе с учениками ставили Архипова Лидия Васильевна, Панова Людмила Ивановна, Тиунова Лидия Борисовна, Самарина Валентина Петровна и другие.

foto 21 sm Грибоедовский вечер.

Учителя русского языка и литературы (Верховод Элла Александровна, Коннова Тамара Алексеевна, Глушкова Надежда Григорьевна, Ключникова Руфина Александровна) тоже уделяли большое внимание внеурочной деятельности. Именно они заложили традицию проводить литературно-музыкальные вечера, на которых ребята декламировали стихи, исполняли романсы. Ученики с удовольствием участвовали в различных постановках по произведениям русских, советских писателей. И сегодня педагоги гимназии (руководитель школьного методического объединения учителей русского языка и литературы – Жгилёва Марина Валентиновна) проводят литературные гостиные.

foto 22 sm foto 23 sm Праздник «Последний звонок».

Много традиций, заложенных в разные годы педагогами, которые организовывали воспитательную работу с учащимися (Дёмкина Лариса Борисовна, Сафронова Юлия Анатольевна, Десятова (Рогожина) Татьяна Михайловна, Моломина Татьяна Владимировна, Головинова Елена Юрьевна), связано с праздником «Последний звонок». Сердце замирает у зрителей, когда на сцене одиннадцатиклассники танцуют  так называемый Венок вальсов. На Последнем звонке также происходит передача символического карандаша. На этом огромном красном карандаше написаны имена и фамилии всех выпускников. С середины 1970-х годов бережно хранятся в школе и вымпелы, на которых каждый выпуск пристегивает своеобразный символ - колокольчик. А с 1980-го года в финале праздника ребята показывают целый спектакль, прославляющий какой-нибудь предмет школьной программы («Ода предмету»). 

Есть и в гимназии  свои традиции. Знамя и гимн гимназии создала учитель МХК Правдухина Валентина Александровна.

foto 24 sm Знамя гимназии. foto 25 sm День знаний.

Любое общешкольное мероприятие начинается с выноса знамени гимназии, цвета которого символизируют следующее: синий - благородную заботу о подрастающем поколении, зеленый  - надежду на развитие и расцвет молодых дарований, белый -  стремление к знаниям и мудрость.

foto 26 sm Праздник «Посвящение в гимназисты».

Каждый год 19 октября мы празднуем День гимназии, где первоклассников посвящают в гимназисты и они дают клятву верности гимназическому братству. С каким единодушием все участники праздника исполняют гимназический гимн!

Приложение: гимн гимназии и клятва гимназистов.

foto 27 sm Масленица.

Ещё одно запоминающееся событие, которое проходит  каждый год в гимназии, - это цикл уральских русских народных праздников. Организует и проводит их учитель музыки Кодатко Елена Александровна. Второклассники празднуют Масленицу, ученики третьих классов – Уральские посиделки, а четвероклассники – Колядки. Во время этих необычных мероприятий дети не просто знакомятся с русскими народными традициями, а получают возможность прикоснуться к истории  страны, почувствовать связь с культурой своего народа.

foto 28 sm Конкурс вальсов.

Каждый год ученики 10-х и 11-х класов участвуют в новогоднем конкурсе вальсов. Готовиться старшеклассники начинают задолго до самого конкурса, каждый класс старается, чтобы его композиция стала самой необычной. Ведь на новогоднем вечере назовут не только лучше всех исполнивший танец класс, но (что самое главное) выберут Короля и Королеву вальса. Вот мечта многих юношей и девушек!

foto 29 sm Праздник первой отметки. foto 30 sm. Праздник французского алфавита.

Одна из целей гимназии – разностороннее развитие личности учащихся. И этому способствуют различные мероприятия: праздник французского алфавита, «Посвящение в пятиклассники», «Посвящение в старшеклассники»,  «Посвящение в читатели школьной библиотеки», праздник первой отметки,  вечер встречи выпускников,   «Виват, гимназия!» (чествование победителей и призёров олимпиадного движения), «Переход через экватор», выступления хора учащихся, вокальных ансамблей (руководитель - Белкина Нелли Владимировна). Каждый год в гимназии проходят соревнования между классами по футболу, баскетболу, волейболу  (раньше - по пионерболу), лыжам, лёгкой атлетике.

foto 31 sm Редколлегия газеты «Снегирь». foto 32 sm 20-летний юбилей газеты «Снегирь».

В  октябре 1995 года в гимназии вышел первый номер ученической газеты, которая вскоре получила название «Снегирь» (снежинской гимназии рупор), которое придумал пятиклассник Андрей Яковлев. Первым редактором стала выпускница школы № 127 и журфака МГУ Елена Ивановна Бугаенко (Шурыгина).

С 1996 по 2002 год в гимназии ежегодно проходил рок-фестиваль школьных рок-групп. Подготовкой и проведением фестиваля занимался Александр Васильевич Шулаев.

foto 33 sm Юные поэты – члены поэтического объединения «Тропинка».

В сентябре 2000 года в гимназии было создано поэтическое   объединение   «Тропинка», которое стало для многих ребят стартом в настоящую Поэзию. Руководит объединением Валентина Александровна Правдухина - учитель мировой художественной культуры, член  городского  поэтического  объединения  «Неолит».

К 50-летию гимназии  и к  60-летию  города  Снежинска  в  рамках  творческого  проекта  подготовлена  антология  «Старт  в  поэзию». В  неё  включены  стихи  юных  поэтов  МБОУ «Гимназия  № 127» –   призёров,  дипломантов  и  лауреатов    всех  конкурсов  поэзии,  проводимых  в  г. Снежинске  и за его пределами  за  период   с 2000 года  по  2016 год  включительно.  

foto 34 sm foto 35 sm Клуб волонтёров «Доброе дело».

По инициативе Рогожиной Полины, выпускницы 2005 года, в гимназии был создан клуб волонтёров «Доброе дело». Ребята оказывают помощь городскому детскому дому, обучают компьютерной грамоте желающих ветеранов города, активно помогают приюту для бездомных собак. Гимназисты активно  участвуют в акциях волонтёров.

foto 36 sm foto 37 sm День науки.

С 2011-го года по инициативе заметителя директора по учебной работе Преснецовой Нины Ивановны в гимназии проводится День науки. В рамках этого события перед учащимися  выступают учёные-сотрудники РФЯЦ-ВНИИТФ, преподаватели СФТИ НИЯУ МИФИ и ФГБОУ ВПО «ЮУрГУ», представители городских поэтических объединений «Неолит» и «ОСТ», а также ученики – члены научного общества учащихся  и педагоги гимназии.

Наш коллектив

foto 38 sm Педагогический коллектив школы № 127. foto 39 sm Педагогический коллектив гимназии № 127.

Педагогический коллектив гимназии состоит из высокопрофессиональных, творческих людей, которые бережно хранят традиции и успешно осваивают новые технологии обучения. Сегодня 83%  учителей имеют высшую и первую квалификационные категории.

             foto 41 sm foto 42 sm foto 43 sm foto 44 sm

В школе в разное время работали:

18 учителей, удостоенных звания «Заслуженный учитель Российской Федерации» (Архипова Лидия Васильевна, Беккер Борис Михайлович, Ващинкина Клара Григорьевна, Волкова Антонина Васильевна, Глушкова Надежда Григорьевна, Горелик Маргарита Ивановна, Дёмкина Лариса Борисовна, Дулова Валентина Николаевна, Дунаева Клавдия Михайловна, Зыкова Вера Александровна, Кириллова Нина Михайловна, Коннова Тамара Алексеевна, Несветаева Нина Михайловна, Самарина Валентина Петровна, Семёнова Валентина Ивановна, Старовойтова Людмила Петровна, Трофимова Евгения Ивановна, Труфанова Нина Николаевна);

37 педагогов, награжденных знаками «Отличник просвещения» и «Почетный работник общего образования Российской Федерации»;

6 учителей, победителей конкурса лучших учителей РФ, обладателей гранта Президента Российской Федерации (Волкова Ольга Евгеньевна, Гладышева Надежда Константиновна, Дёмкина Валентина Павловна, Елькина Евгения Михайловна, Клевцова Лидия Анатольевна, Поль Анна Владимировна).

Сегодня в гимназии работают 4 педагога, победивших в Всероссийском конкурсе учителей физики, математики, химии и биологии фонда Дмитрия Зимина «Династия»: Боголюбова Наталья Александровна, Гладышева Надежда Константиновна, Смирнова Наталья Александровна, Соколова Любовь Александровна.

Имена педагогов, профессиональная судьба которых тесно связана со школой № 127, внесены в Почётную книгу ветеранов гимназии. Это учителя английского языка: Балюкова Тамара Сергеевна, Зыкова Вера Александровна, Миронова Нина Павловна, Панова Людмила Ивановна, Самарина Валентина Петровна, Трофимова Евгения Ивановна, Труфанова Нина Николаевна, Черноусова Ольга Андреевна; учителя начальных классов: Дулова Валентина Николаевна, Дунаева Клавдия Михайловна, Малютина Елена Семёновна, Морева Маргарита Николаевна, Несветаева Нина Михайловна, Овчинникова Любовь Иосифовна, Слёзкина Анастасия Филипповна, Тихомирова Тамара Павловна,

учителя математики: Ващинкина Клара Григорьевна, Волкова Антонина Васильевна, Иванова Галина Васильевна, Горелик Маргарита Ивановна, Матекина Анна Тихоновна, Семёнова Валентина Ивановна, Чушкова Светлана Павловна; учителя русского языка и литературы: Бобракова Людмила Николаевна, Глушкова Надежда Григорьевна, Ключникова Руфина Александровна, Кожевникова Елена Викторовна, Коннова Тамара Алексеевна;

учителя истории: Вилкова Светлана Фёдоровна, Дедова Екатерина Михайловна, Дёмкина Лариса Борисовна;

учителя биологии: Сербина Альбина Петровна, Старовойтова Людмила Петровна; учителя физики: Карташова Тамара Андреевна, Вознюк Нелли Васильевна;

учитель химии Талакина Тамара Николаевна;

учителя физической культуры: Банников Владимир Николаевич, Любушкин Юрий Вадимович;

учитель географии Волкова Анна Фёдоровна;

преподаватель по начальной военной подготовке Каштанов Александр Михайлович.

Приложение: Почётная книга ветеранов гимназии

Более 30 лет проработали в школе № 127  Беркутова Нина Михайловна, Головинова Елена Юрьевна, Клевцова Лидия Анатольевна, Колесникова Татьяна Александровна, Кодатко Елена Александровна, Котлякова Вера Константиновна, Пинтак Лариса Викторовна, Степаненко Татьяна Юрьевна.  И сегодня они успешно продолжают свою профессиональную деятельность в гимназии.

foto 40 sm Учителя-выпускники школы № 127.

            30 выпускников, выбрав благородную и трудную профессию – учитель, после окончания институтов вернулись работать в родную школу. Многие из них трудятся в гимназии и сегодня. Это учителя начальных классов: Абакулова Ольга Борисовна, Богачёва Илона Юрьевна, Подъезжих Ирина Генриховна, Семкина Елена Викторовна, Фоминых Татьяна Александровна; преподаватели английского языка: Бабушкина Анна Борисовна, Волошина Ирина Анатольевна, Ислентьева Надежда Владимировна, Колесникова Татьяна Александровна, Кузнецова Анастасия Юрьевна, Новгородцева Елена Владиславовна, Новгородцева Ирина Александровна, Пискунова Наталья Валерьевна; учителя русского языка и литературы: Дубина Татьяна Юрьевна, Пинтак Лариса Викторовна; преподаватели математики: Мурашкина Инна Валерьяновна, Смирнова Наталья Александровна; учитель биологии Соколова Любовь Александровна; преподаватель информатики Ислентьев Алексей Борисович, учитель технологии Иванова Татьяна Владимировна, учитель физической культуры Философов Артём Борисович, а также  заместители директора по учебной работе: Борисова Юлия Вадимовна, Яшина Наталья Александровна, заместитель директора по воспитательной работе Головинова Елена Юрьевна, заведующий библиотекой Лукьянцева Ирина Сергеевна и лаборант Торопова Наталья Дмитриевна.

Приложение: проектная работа «Времен связующая нить... Учителя-выпускники школы № 127»

Результатом полувекового самоотверженного труда педагогического коллектива стали 2789 выпускников, из которых 396 учащихся были награждены медалями «За особые успехи в учении».

Школа (сегодня - гимназия) № 127 всегда шла и идёт в ногу со временем, чтобы готовить своих учеников к динамичной, быстро меняющейся жизни, учить их овладевать новыми знаниями и умениями, свободно, творчески мыслить.

Навстречу юбилею Гимназии № 127

Категория:

Дорогие выпускники и все, кто знает и с уважением относится к МБОУ «Гимназии № 127» города Снежинска!

2016 год - юбилейный для Гимназии. Ей исполняется 50 лет.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 127» города Снежинска Челябинской области – инновационное учреждение, начавшее свою историю как средняя школа с преподаванием ряда предметов на английском языке 01 сентября 1966 года. В настоящее время в 28 классах в МБОУ «Гимназия № 127» обучаются 783 человека.

Гимназия успешно выполняет миссию учреждения, которое создает условия для развития индивидуальных способностей и наиболее полного удовлетворения образовательных потребностей учащихся, учреждения, способного подготовить выпускников к самостоятельному осознанному выбору профессии и успешному построению жизненной карьеры.

К юбилею принято дарить подарки. На наш взгляд, хорошим подарком Гимназии явилось бы Ваше участие в финансировании совершенствования материально-технической базы учреждения. Мы будем рады принять Вашу помощь.

Если Вы готовы сделать денежный взнос, можете перечислить денежные средства на внебюджетный счет МБОУ «Гимназия № 127».

Реквизиты МБОУ «Гимназия № 127»


Организация муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 127» (МБОУ «Гимназия № 127»)

лиц. сч. № 20696Ц80350 при УФК по Челябинской обл.

ИНН/КПП 7423014600/742301001

р/счет 40701810800001000001

Банк отделение Челябинск г. Челябинск

БИК 047501001

Адрес 456770 Челябинская обл., г. Снежинск, ул. Ленина, 50

телефон (35146)3-78-92; 3-22-91

Тел/факс (35146)3-01-13

ОКПО 51456799

ОКОНХ 92310

ОКТМО 75746000

Пожалуйста, укажите целевое назначение взноса: на код 00000000000000130 благотворительный взнос к Юбилею.

Если Вы готовы внести средства в другой форме или оказать иную помощь Гимназии, просим сообщить об этом по телефону (8-35146)37892 или прислать сообщение по адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..">Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Список дарителей будет опубликован на сайте Гимназии.

Педагогический и ученический коллективы хранят и развивают традиции образовательного учреждения. Только за последние годы гимназия вновь достигла высоких результатов:
2013 год – педагогический коллектив гимназии – победитель областного конкурса «Современные образовательные технологии» в номинации «Лучший педагогический коллектив», реализующий модель образовательной системы, обеспечивающей новые образовательные результаты на основе индивидуализации образовательной деятельности.
2013 год – Гимназия вошла в число 500 лучших школ России по результатам исследования, проведенного экспертами «Социального навигатора» РИА «Новости» и Московским центром непрерывного математического образования при поддержке Общественной палаты Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской федерации на основе результатов ЕГЭ и Всероссийской олимпиады школьников.
2013 год – в Рейтинге школ повышенного уровня Российской Федерации РИА Новости при поддержке Межрегиональной Ассоциации Мониторинга и Статистики Образования (МАМСО) при участии региональных органов управления образованием 39 регионов Российской Федерации в рамках проекта «Социальный навигатор» МБОУ «Гимназия № 127» занимает 32 позицию из числа 1428 образовательных учреждений России (четвертую среди учреждений Челябинской области).
2014 год – на основании приказа Министерства образования и науки Челябинской области от 10 ноября 2014 года № 01/3281 МБОУ «Гимназия № 127» признано победителем конкурсного отбора муниципальных учреждений – образовательных организаций для создания базовых площадок в целях распространения моделей государственно-общественного управления образованием, обучения и повышения квалификации педагогических и управленческих работников системы образования по государственно-общественному управлению.
2014 год – в соответствии с приказом МОиН Челябинской области от 21 октября 2014 года № 01/3027 МБОУ «Гимназия № 127» присвоен статус базовой общеобразовательной организации, в которой созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов.
2015 год – Гимназия включена в ТОП-200 среди общеобразовательных учреждений по результатам поступления выпускников на бюджетной основе в ведущие вузы России Рейтингового агентства RAEX («Эксперт РА»). Рейтинг, http://www.kp.ru/daily/26389/3266521/.
2015 – Гимназия – дипломант Общероссийского проекта «Школа цифрового века» Федеральной целевой программы развития образования на 2011 – 2015 годы.
2015 год – Гимназия вновь вошла в число 500 лучших школ России на основе результатов ЕГЭ и Всероссийской олимпиады школьников.
За 50 лет своей деятельности гимназия подтвердила, что обеспечивает не только высокий уровень образования, но и его многопрофильную направленность, об этом свидетельствуют результаты ЕГЭ, муниципального, регионального и заключительного этапов Всероссийской олимпиады школьников, других интеллектуальных, творческих и спортивных мероприятий.

С уважением, директор В.Н.Маслакова.