МБОУ
МБОУ "Гимназия № 127" город Снежинск Челябинская область

Объединение учителей начальных классов

Школьное методическое объединение учителей начальных классов:

Абакулова Ольга Борисовна
Беркутова Нина Михайловна
Богачева Илона Юрьевна
Бочкарёва Анастасия Алексеевна
Киселёва Ирина Викторовна
Николаева Марина Кирилловна (учитель-логопед)
Подъезжих Ирина Генриховна
Сёмкина Елена Викторовна
Степаненко Татьяна Юрьевна
Фоминых Татьяна Александровна
Яшина Наталья Александровна

Школьное методическое объединение учителей начальных классов гимназии №127 объединяет 14 учителей (в возрасте от 24 до 70 лет). Все учителя, кроме молодых специалистов, имеют высшую категорию. Среди них "Отличники просвещения Российской Федерации" - Беркутова Нина Михайловна; «Почётные работники» - Абакулова Ольга Борисовна, Степаненко Татьяна Юрьевна, Яшина Наталья Александровна. Награждены Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ Богачева Илона Юрьевна, Киселёва Ирина Викторовна, Подъезжих Ирина Генриховна, Сёмкина Елена Викторовна; Почётной грамотой Министерства образования и науки Челябинской области Николаева Марина Кирилловна и Фоминых Татьяна Александровна.

Абакулова Ольга Борисовна, Богачева Илона Юрьевна, Подъезжих Ирина Генриховна, Сёмкина Елена Викторовна, Фоминых Татьяна Александровна, Яшина Наталья Александровна после окончания педагогических институтов вернулись работать в свою родную школу.

Всех учителей начальных классов объединяет творческий подход к своему делу и стремление к профессиональному мастерству. Ни один ребёнок на уровне начального общего образования не остается без внимания и пристального изучения, так как в гимназии работают психолог Мухитдинова Евгения Александровна, учитель-логопед Николаева Марина Кирилловна, социальный педагог Светачева Оксана Викторовна, к советам которых прислушиваются учителя и родители.

Основная цель работы школьного методического объединения - развитие личности младшего школьника на основе системно-деятельностного подхода, сохранение традиций гимназического образования с учетом социальных ожиданий и образовательных запросов родителей.

Основные задачи:
  • Создать условия эффективного психолого-педагогического и методического сопровождения участников образовательных отношений в рамках реализации ФГОС начального общего образования.
  • Совершенствовать педагогическое мастерство по формированию универсальных учебных действий (УУД) на уроках и во внеурочной деятельности.
  • Активизировать работу по подготовке учащихся начальных классов к предметным олимпиадам, конкурсам, научно-исследовательским конференциям различного уровня.
  • Обобщить и распространить педагогический опыт учителей начальных классов гимназии через индивидуальные сайты, публикации, участие в заседаниях школьного методического объединения и городского методического объединения, участие в профессиональных конкурсах.

Учителя применяют системно-деятельностный подход при организации деятельности учащихся на уроке. Педагоги используют в своей работе следующие технологии:

- проблемно-диалогическую;
- технологию продуктивного чтения;
- технологию оценивания образовательных достижений;
- здоровьесберегающую;
- проектную;
- технологию игрового (методика ролевой и деловой игры) обучения и другие.